Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

погреб

(no subject)



кликабельно

благодаря Сарову и lost_jd в субботу их стало 102 :) у каждого своя история. так, на 101-й (олимпийский, Сочи-2014) я случайно наткнулся на главпочтамте - пока первое место в Москве, где я видел официальную атрибутику олимпиады.

многие из вас вложили что-то в эту коллекцию, спасибо!

а вам какой больше нравится?
погреб

Волга-Волга! часть 2

часть 2, про Рыбинск, будет немного короче, ибо хоть город и большой, а делать там по большому счету нечего :(

Collapse )

жизнь здесь замерла году в 1975-м и капитализм явно не пошел городу на пользу. грустно.
погреб

"мы залечим ваших кисок! хей! хей!"

давеча посетил препрелестнейшее место - стадион Московской Ветеринарной Академии в Кузьминках. стадион примечателен тем, что до ремонта года 4 назад я там играл в футбол. ну как в футбол - в навес и американку :) единственный раз на большом поле и с настоящими воротами. "навес" на таком поле - садо-мазохизм чистой воды, ну да речь не об этом

вчера на этом поле открывал сезон многострадальный полурасформированный ФК Москва. Кубок Москвы. 1/16 финала. МВА - Москва. и смех и грех.

заходим на стадион - сразу вижу знакомую рожу. физрук! Витёк! думал подойти поздороваться, а отчества не помню :( ну и наш класс ему кий бильярдный сломал, вдруг он до сих пор злится

домашний сектор - человек 7. по всей видимости студенты этой самой ветеринарной академии. примечательна она тем, что в её рядах учится целая куча негров, заполонивших кузьминки. на секторе негр только один, да и то чуть поодаль

гостевой сектор, несмотря на будний день и раннее начало матча (15:00) превзошел все мои ожидания. человек 50! никаких адовых баб, куча баннеров, куча пиротехники (ну понятно, досмотра-то нет), и по началу активная шиза. во втором тайме было не до того - уж больно активно распивались спиртные напитки. за сектором - мангал, шашлычки. три человека в погонах таки подошли в середине второго тайма, пресекали противоправные деяния, ага. шашлычку нахаляву пожрали. acab

ФК Москва уверенно ведет в счете, выиграла в итоге 4:0. играют парни 90-92 гг. рождения и один ветеран - играющий тренер Роман Хусяинов. соперники - МВА - натуральный пиздец, играют в манишках, под манишками разноцветные шмотки, капитанская повязка - марлевый бинт. студенты курса 3-го за зачет по физре стараются по всей видимости.

вот такой футбол я люблю! пиво, весенние лужицы, дедушки на трибунах, солнышко и море удовольствия. и от дома пешочком минут двадцать

завидую даже немножко фанатам ФК Москва. золотник на метро можно пробить, со стадионами Москвы поближе познакомиться. никаких тебе Быстровых и нулевых ничьих в Томске и Перми. благодать!

а само качество футбола? да кому он в общем-то интересен, этот футбол. ну и эта, победитель Кубка Москвы попадает в 1/256 кубка России, а в чемпионате у них там есть и Спартак, и Локомотив, и Торпедо, и даже московский Зенит, так что не всё ещё потеряно!

притопить что ли за кепок?
сопрано

Москва заповедная

Личный топ-10 самых отвратных московских районов:

10. Можайское шоссе
9. Новокосино
8. Новопеределкино
7. Бескудниково
6. Черкизово
5. Капотня
4. Платформа Лось
3. Бирюлево - ну зато там есть электрички.
2. Шоссе Энтузиастов - такого количества промпредприятий в жизни не видал.
1. Бутово - от центра меньше чем за час только на вертолете.

Бонус: Филевский бульвар - представьте себе 15 домов посреди огромной промзоны. Что послужило музой тому градостроителю, кто решил построить там жилой квартал - ума не приложу.

По большому счету, всё, что за МКАДом - это не Москва, чтобы там не говорили московские карты. И жизни там нет.
  • Current Music
    J-J-Bingz - Аленький цветочек
alko

постновогодний пост

В офисах никого нет. На улицах никого нет. В метро никого нет. Сегодня я понял - вся нерезиновая в МЕГЕ БЕЛАЯ ДАЧА :(
Это какой-то неправильный кризис. Бум этого потреблятства никуда не делся.

***
Новый год отметил хорошо (ну вы понимаете, что я имею в виду, просто матом не хочется. Ну ладно. Охуенно отметил). 1-го числа на три дня срулил в Коломну. "Катя возьми телефон" сожрали мой мозг. СМС-чат на МузТВ (с фразами "Брателло, спасибо за картошку", "Я люблю Таджикистана" и "Простаивают 26 см удовольствия") и телеканал "Подмосковье" тоже понадкусывали мой мозг

***
Кстати, девушки, возник вопрос, что лучше - 26 см или два раза по 13?

***
В Коломне (по выражению местной продавщицы) было "прохладно". А в Москве так вообще - и пива на улице не попьешь (боюсь язык к банке примерзнет).

***
Минские девушки - клевые. Понимаешь это не сразу.

***
2009-й пока складывается определенно лучше, чем 2008-й :)

post scriptum. Ван Хельсинга легко перепутать с Вин Дизелем. А Вин Дизель - он, сука, везде. Открываю Вавилон Н.Э. - а там опять Вин Дизель, на этот раз всамделишный :(

post post scriptum. Голые и смешные! Они действительно смешные!

post post post scriptum. А самый адовый тип в новом году - смелый объебос в метро в новогоднюю ночь, который залез между вагонами и проехал там перегон от Текстильщиков до Волгоградки, приплясывая под транс при этом. Открывая запертые двери вагона на Китай-Городе он чуть не вышел в стену и разговаривал еще на смеси английского и французского. Люди, не употребляйте тяжелые наркотики! :)