Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

alko

7 октября | Блогерский показ фильма «Выпускной»

Оригинал взят у pervoptiz в 7 октября | Блогерский показ фильма «Выпускной»
Во вторник, 7 октября, в киноцентре «Каро 11 Октябрь» (ул Новый Арбат, 24) мы показываем комедию «Выпускной» от продюсеров, подаривших нам фильм «Горько!». Начало показа в 19:30.



Ученики 11 «А» готовятся к выпускному по-разному: рэперы снимают «горячий» клип, главный дебошир ящиками скупает алкоголь, девственник предвкушает боевое крещение, а влюбленные выбирают кольца и пакуют чемоданы. «Эту ночь мы не забудем никогда!» – таков дружный настрой одноклассников. Наконец-то впереди свобода и взрослая жизнь без опеки родителей! Но у предков свои планы на будущее детей, и наготове альтернативный сценарий вечеринки.

Неужели тусовка, которую народ ждал 10 лет, будет безвозвратно испорчена?! 11 «А» не сдается и решает отстаивать законное право на «секс, наркотики и рок-н-ролл». Факт: после этого выпускного ничто не будет как прежде...


Show media Loading...
скачать видео на filmz.ru


Условия записи на показ фильма:

• Не менее 100 читателей вашего блога (ЖЖ, Li.ru, Вконтакте, facebook и т.п., без суммирования);
• Размещение у себя анонса этого показа с активной гиперссылкой или перепост;
• Комментарий «Запишите меня» («Запишите меня +1») со ссылкой на анонс у себя в блоге;
• В течение трех дней после показа вам нужно написать отзыв на фильм.

Если у вас недостаточно читателей или вы оставляете комментарий без ссылки, ваша заявка не рассматривается. Количество мест в зале ограничено, подача заявки не гарантирует попадания в список приглашенных.




погреб2

а будет такой ролик сегодня в полночь, да?

Владимир Путин. Концесветное обращение к гражданам России 20 декабря 2012 года



Уважаемые граждане России! Дорогие друзья!

Сегодня мне хочется сказать вам особые слова и, провожая уходящий свет, сердечно поблагодарить вас за всё, что мы вместе сделали за последние две тысячи двенадцать лет.

Collapse )

Дорогие друзья! Через несколько мгновений наступит Конец света. В этом армагеддоне – вулканы, землетрясения, взрывы атомных электростанций, астероиды и кометы, черные дыры и солнечные вспышки, глобальное потепление и восстание роботов - всё сложится, что Россия станет жить лучше, что без людей тут воцарится спокойствие и умиротворение – и тогда страна наша наконец будет крепнуть и процветать.

Пожелаем друг другу немучительной смерти и, конечно, поднимем бокалы за счастье наших будущих потомков, за одноклеточных, мамонтов и динозавров, за тех, кому передаём наше тепло и с кем хотели бы быть рядом, но уже не получится.

Пусть все их самые заветные мечты сбудутся! Счастья вам и им, дорогие друзья!

С Концом света!

БДЫДЫЩ!!! КРОВЬ КИШКИ ГОВНО ПУТИНА РАСПИДОРАСИЛО В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ СПАССКАЯ БАШНЯ НАЕБНУЛАСЬ КУРАНТЫ ПО ПИЗДЕ ПОШЛИ ШОК ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МЕРТВЫЙ ПУТИН MP3
погреб2

Собянин - пёс!

редко я сюда пишу, да и хуиту всякую в основном. исправим положение

первый год тюменского хуепутала у руля Москвы завершен. подведем итоги. риа тут сообщило, что, мол 69% москвичей довольны его работой. где они? кто они? вопрос почище, чем быть или не быть

он расширил парковки во дворах. капитану очевидность было очень очевидно, что места для машин в столице скоро кончатся и никакая ебанутая программа "народный гараж" никого не спасет, потому что никто не будет платить 350к за парковочное место в 20 минутах ходьбы от дома. поэтому в каждом дворе сделали рокировку, снесли оставшиеся ракушки, нарисовали краской полосочки. на пару лет этого хватит. за это реально спасибо. но это был весьма необходимый и очевидный шаг.

он изменил интервалы светофоров - центральные магистрали теперь едут дольше, выходящие на них второстепенные дольше стоят на красном. пробок это нихуя не убавило, а на небольших улицах - и вовсе прибавило.

он заставил мелких чиновников приезжать на работу к 8. то ли мне кажется, то ли хз, но ад в метро теперь начинается раньше. пробки? они тоже начинаются раньше.

он сделал отдельные автополосы для общественного транспорта. это пиздатый шаг, пацаны, реально. но перед этим людям неплохо бы объяснить, куда этот общественный транспорт едет и составить адекватные маршруты. навигация автобусов и троллейбусов в Москве - это реальный пиздей, братцы. чтобы угадать, куда едет тот или иной маршрут и когда ты дождешься его на остановке нужно быть бабкой Вангой. ни указателей, ни карт, ни адекватного расписания, нихуя. я уж молчу про маршрутки, которые ваще ходят как им вздумается, но Мосгортранс точно надо расформировать. вместе с их ебанутыми турникетами. от такого общественного транспорта толку не будет никогда, хоть 10 полос ему выделяй.

он обещает построить много станций метро. ветку от "международной" до "савеловской" с одинаковыми по интерьеру станциями. я не очень понимаю, кому она нахуй сдалась. я, например, уже лет 10 вижу на карте метро несчастную "строящуюся" станцию "жулебино", хотя работы там так и не начали вестись. это откровенное пиздобольство, эти его пятьсот станций в год.

он обещал разобраться с уличной торговлей и ларьками. я не знаю, как у вас, а в Кузьминках это закончилось закрытием одной шаурмы (теперь осталась ваще одна, конкуренция процветает!) и открытием одного сотового салона вместо другого. дорогущий овощной рынок у метро, куда никто не ходит, как стоял, так и стоит, и совсем не думает закрываться. хотя логичнее засунуть в него всех цветочников и снести у метро все ларьки. но нет, за этими бизнесами же стоят серьезные люди, Собянину они не по зубам.

про тротуарную плитку в центре я просто молчу. это пиздец.

есть тысячи вещей, которыми реально в городе надо заниматься. а он занимается какой-то хуитой, да и та у него не получается.

назначьте меня мэром что ли :(
alko

алексей воробьев - позор России, или про то, что никто не смотрит, но все обсуждают

посмотрел видосы участников Евровидения. там уже почти все определились с песнями, кроме пары стран, так что уже и вы можете тем же заняться. список участников тут

ну что могу сказать, от нас в этом году едет полное уёбище. вот без шуток - я бы даже на митинг какой сходил бы против него, хотя мне это евровидение до лампочки в принципе. но тут прям какая-то вселенская несправедливость. надеюсь, он не выйдет из полуфинала. официального видоса еще нет, но вот фото:



а вот и паленая запись самого выступления



Collapse )

Этим вечером на рейве, про подругу не забыв, покупаешь в автомате для себя презерватив

новый альбом старейшин отечественной танцевальной эстрады

видео для привлечения внимания:



первый коммент к видео кстати прям цитата из "Магадана" ))
погреб

Волга-Волга! часть 2

часть 2, про Рыбинск, будет немного короче, ибо хоть город и большой, а делать там по большому счету нечего :(

Collapse )

жизнь здесь замерла году в 1975-м и капитализм явно не пошел городу на пользу. грустно.
alko

сколько я должен государству?

за переход в неположенном месте или на красный свет - штраф 200 р. регулярно каждый день, иногда по несколько раз.

за употребление наркотиков без назначения врача - 1000-1500 р. или 15 суток. не регулярно, но раз 7 было

Collapse )

в общем получается года три тюрьмы и пара миллионов штрафа. терпимо. но это только то, что я помню!

уверен, что у многих из вас поболе будет. делитесь! :)