погреб

(no subject)



кликабельно

благодаря Сарову и lost_jd в субботу их стало 102 :) у каждого своя история. так, на 101-й (олимпийский, Сочи-2014) я случайно наткнулся на главпочтамте - пока первое место в Москве, где я видел официальную атрибутику олимпиады.

многие из вас вложили что-то в эту коллекцию, спасибо!

а вам какой больше нравится?
alko

(no subject)

последний раз писал сюда два месяца назад? ну ок. напоминаю всем, что меня легко можно найти в твиттере например

так, что было-то? новый год отметил в Архангельской области, вот в таком волшебном местечке. на лыжах правда не катался, на сноуборде тоже, но было весело )



сходил на концерт ILWT. Стас Михайлов сядет на кукан!

открываю для себя новые заведения. из совсем недавнего - Old School Pub в Большом Черкасском переулке например, очень ок!

поменял телефон. последняя модель walkman в природе ) прикоснулся к легенде. 17-й уже, ага

много работаю. сегодня запустили отдельный сайт Р-Спорта. как по мне - очень ок, хоть над дизайном можно еще немного поработать. жалобы и предложения можно слать мне на рабочую почту y.poletaevсобакаrian.ru например )

14 февраля отпраздновали с Ксюшей годовщину знакомства. все как надо и без смазливых валентинов и сердечек. сюрпризики, подарочки, ужин в ресторане с бутылкой вина. в общем о такой прекрасной личной жизни я и мечтать раньше не мечтал. спасибо тебе, babysiter

в воскресенье получил пакет документов, в четверг иду на тренинг. 4-го марта на своем избирательном участке буду не только выбирать, но и наблюдать.

планов - громадье. как-то отпраздновать свое 25-летие 20-го марта в Москве, 21-го - отпраздновать в Питере и сходить на мяч. еще больше работать. в мае - британские острова, в сентябре - турция. остальные планы утыкаются в отсутствие отпуска, но мы что-нибудь придумаем )

в эту субботу скорее всего - концерт Ленинграда.

а вы чо как сами-то? ) люблю вас и читаю, но времени часто не хватает :( вот выпустит жеже нормальный мобильный клиент - может что и изменится...

ну и фото, как-то так я сейчас выгляжу. снято на степлер новый телефон как раз

alko

(no subject)

не знаю, будет ли у меня доступ к интернету в ближайшие дни, ибо уезжаю в Архангельскую область! всем счастливого Нового года, друзья! берегите себя и друзей, много не пейте! вернусь 03.01.2012! С ПРАЗДНИКОМ!!!!

погреб2

(no subject)

пацаны, а что за бюджетные кофеварки можете сказать?

капельные сильно хуже, чем эспрессо?

а эспрессо - сильно требуется возможность использования таблеток или всё равно все из молотого фигарят?

из этих например 4 моделей что бы выбрали - раз, два, три, четыре?

или лучше не выпендриваться и капельной достаточно?
погреб2

ванильный пост по итогам года

я не знаю почему, но у меня уже неебаццо новогоднее настроение. наверное наконец-то наступившая зима послужила тому причиной. а значит что? значит надо писать мимимишные посты с итогами года. начну, господа.

год назад я планировал:

зарубать к декабрю 50 косых за месяц
съездить в Берлин
перестать жрать в макдаке ваще бигмаки и перейти на роял чизбургеры
купить новые тапки с симпсонами, а то старые совсем исхудались
трахнуть Сальму Хайек (или хотя бы Веру Брежневу)

в принципе если следовать этим пунктам, то год не удался. потому что полностью выполнен только один :)Collapse )

а в кузьминках всё такие же красивые закаты. а значит жизнь продолжается.

ВСЕМ 13 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА, ПАСАНЫ!!!
alko

(no subject)

а у меня всё хорошо. я хожу на керлинг, на митинги, периодически конечно мучаюсь от похмелья, но это нормально. и главное, что с Ксюшей у меня всё хорошо. вот такие она посты пишет например

любите друг друга, люди, и будет вам счастье!
погреб2

хочу жениться!

никогда не будет этого ебанутого выкупа в 7 утра в засранном подъезде с ебанутыми конкурсами, когда свидетель носит жениха и ебанутыми вопросами к жениху. не будет этих тупых фотосессий - все девочки тянут руки к жениху, все мальчики тоже к жениху, все прыгают, вокруг зеленая трава и мимими. не будет блядских белых голубей. очень кстати странно, что они обильно не срут, когда их крепко сжимают молодожены.

не будет тамады. не будет дурацких вопросов "а где познакомились жених с невестой", викторин, сбора денег "на мальчика/на девочку", идиотских конкурсов с лопанием шариков, блядских танцев под сердючку с переодеванием мужчин в женщин.

просто сядем и будем под бренди обсуждать раннее творчество Бергмана. шутка. весело будет. но нормально, а не банально и пошло. зачем люди всё это делают по шаблону, м?
погреб2

Собянин - пёс!

редко я сюда пишу, да и хуиту всякую в основном. исправим положение

первый год тюменского хуепутала у руля Москвы завершен. подведем итоги. риа тут сообщило, что, мол 69% москвичей довольны его работой. где они? кто они? вопрос почище, чем быть или не быть

он расширил парковки во дворах. капитану очевидность было очень очевидно, что места для машин в столице скоро кончатся и никакая ебанутая программа "народный гараж" никого не спасет, потому что никто не будет платить 350к за парковочное место в 20 минутах ходьбы от дома. поэтому в каждом дворе сделали рокировку, снесли оставшиеся ракушки, нарисовали краской полосочки. на пару лет этого хватит. за это реально спасибо. но это был весьма необходимый и очевидный шаг.

он изменил интервалы светофоров - центральные магистрали теперь едут дольше, выходящие на них второстепенные дольше стоят на красном. пробок это нихуя не убавило, а на небольших улицах - и вовсе прибавило.

он заставил мелких чиновников приезжать на работу к 8. то ли мне кажется, то ли хз, но ад в метро теперь начинается раньше. пробки? они тоже начинаются раньше.

он сделал отдельные автополосы для общественного транспорта. это пиздатый шаг, пацаны, реально. но перед этим людям неплохо бы объяснить, куда этот общественный транспорт едет и составить адекватные маршруты. навигация автобусов и троллейбусов в Москве - это реальный пиздей, братцы. чтобы угадать, куда едет тот или иной маршрут и когда ты дождешься его на остановке нужно быть бабкой Вангой. ни указателей, ни карт, ни адекватного расписания, нихуя. я уж молчу про маршрутки, которые ваще ходят как им вздумается, но Мосгортранс точно надо расформировать. вместе с их ебанутыми турникетами. от такого общественного транспорта толку не будет никогда, хоть 10 полос ему выделяй.

он обещает построить много станций метро. ветку от "международной" до "савеловской" с одинаковыми по интерьеру станциями. я не очень понимаю, кому она нахуй сдалась. я, например, уже лет 10 вижу на карте метро несчастную "строящуюся" станцию "жулебино", хотя работы там так и не начали вестись. это откровенное пиздобольство, эти его пятьсот станций в год.

он обещал разобраться с уличной торговлей и ларьками. я не знаю, как у вас, а в Кузьминках это закончилось закрытием одной шаурмы (теперь осталась ваще одна, конкуренция процветает!) и открытием одного сотового салона вместо другого. дорогущий овощной рынок у метро, куда никто не ходит, как стоял, так и стоит, и совсем не думает закрываться. хотя логичнее засунуть в него всех цветочников и снести у метро все ларьки. но нет, за этими бизнесами же стоят серьезные люди, Собянину они не по зубам.

про тротуарную плитку в центре я просто молчу. это пиздец.

есть тысячи вещей, которыми реально в городе надо заниматься. а он занимается какой-то хуитой, да и та у него не получается.

назначьте меня мэром что ли :(
погреб

(no subject)

можно было потупить еще час на работе, но в офисе воцарилась молчаливая скучная атмосфера и я отправился в долгий путь

она работала этим вечером в адской перди - от печатников на автобусе, совсем рядом с платформой "перерва". я пришел к умозаключению, что поеду на электричке - благо совсем рядом платформа "гражданская". 40 минут тусклого света в вагоне, закат среди железнодорожных столбов за окном, глашатаи с чулками, носками, мороженым и пивом, музыканты с гармошками. люблю ездить электричками

приехал разумеется на час раньше. что делать на платформе перерва час? правильно. выпить пива в ближайшем кафе.

дверь открылась сама и на меня вывалились два хача. пропустив их я оказался в 1996-м. кафе из двух комнат. ободранные стены. в дальней комнате стоит грязный диван. прокурено всё. посетителей много - человек 15. но в дальней комнате есть места. я взял самого дорогого пива - "золотая бочка" за 70 рублей, - сразу расплатился и сел, осматривая апокалиптичную картину происходящего

бедно одетые хачи. но не азиаты, сплошь заполонившие Москвабад в последние годы, а именно кавказцы. и лишь один русский здоровенный мертвецко пьяный мужик в тельняшке. раскачивающийся, приставающий ко всем и вся, разливающий водку из стопки и не закусывающий. на столе - салат из огурцов, помидоров и лука, поедаемый навязчивыми мухами. из зубов у мужика штуки три осталось, один - железный. собутыльник его - крайне вежливый и достаточно трезвый хач лет 40. "мы с тобой только щас познакомились, ты заплати сейчас, а то я не верю тебе, что у тебя дэньги есть". мерзкий, хоть вежливый и старался, чтоб мужик ко мне не приставал.

но он разумеется всё равно доебывался. за 15 минут я узнал, что он полковник, что позавчера у него родился внук, что недавно он вернулся из Дагестана, где "воевал" и где ему понаставили кучу синяков и оставили без зубов. что генералом он никогда не станет, потому что он не жополиз. шепотом он поведал мне, что "по-русски тут никто нихуя не понимает, а с тобой хоть поболтать можно". многократно жал руку. многократно предлагал выпить водки из его запотевшего графина. и продолжал раскачиваться по комнате.

я допил пиво и отлучился в туалет. туалет представлял собой очко в земле во внутреннем дворике и чтобы добраться до него надо было перелезть через кусок железной крыши, лежавшей для чего-то на земле. было адско темно и воняло мочой.

я понял, что я на Родине.

я аккуратно прошел через всё заведение, провожаемый взглядами полупьяных хачей, прервавших даже игру в нарды, вышел на улицу и пошел к платформе. был четверг, 29 сентября 2011-го года