флюшевый трэшевый (flu6kin) wrote,
флюшевый трэшевый
flu6kin

всем гнев и ненависть, пацаны

так, для истории, перепись живых тут, кого я до сих пор читаю, по пальцам пересчитать

rodham - профессиональный блогер, пишет за денежку обо всём угодно, бесплатно только о том, что интересно ей, т.е. никому. весьма бессвязно вдобавок.
varlamov.ru - еще более профессиональный блогер, порой интересные урбанистические мысли, но строго без компромиссов - как он сказал, так и есть, блять. сказал "велосипеды и трамваи нужны", значит хоть по МКАДу их пустим.
russos - собянинский прикормыш, отчитывается о строительстве метро, повторяя лживые речи Хуснуллина, а потом делает вид, что и не снимали эту стройку год назад и что реально работа идёт
top_lap - рассказчик забавных мещанских историй, от которых уже давно не холодно и не жарко
anarx1st - человек, который так и не овладел другими средствами коммуникации
eagle_r - потоки патриотического бессвязного бреда, галоперидолу пациенту!

итоги года накатали ностальгические девочки lennonskaya и tambourinaz

пытаются поднимать голову alexkart, radioman07, kedb1. появляются тупейшие посты в богом забытом ру-футболе. но зачем всё это?

во внутреннем редакторе до сих пор не работает @ и надо юзать кнопки, чтобы упомянуть кого-то. зато появилась вставлялка картинок. это успех для 2016-го года.

время олдфагов давно прошло, ожидаю, что Рамблер закроет в этом году эту шаражку, но оставит все посты для истории. и так будет единственно верно.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments